Меню

Доп. информация

Уважаемые граждане!

Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц

Электронные обращения

Электронное обращение — обращение заявителя, поступившее на адрес Республиканский центр олимпийской подготовки по гимнастике художественной» на сервисе обращения.бел

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в адрес поликлиники рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» и должны соответствовать требованиям ст. 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.


Электронное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Подать электронное обращение (для граждан)


Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
  • к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Подать электронное обращение (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращения в Государственном учреждении здравоохранения «Городская поликлиника № 1 г. Гродно».

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде в ответ на сервисе обращения.бел

Заявитель имеет право:

  1. На отзыв электронного обращения.
  2. На обжалование ответа на обращение или на решение об оставлении его без рассмотрения по существу.
  3. В случае несогласия с ответом, в соответствии со ст.20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» Заявитель может обжаловать его в Управлении здравоохранения Гродненского областного исполнительного комитета.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

 

 

Безопасность. Что делать в чрезвычайных ситуациях